Россия, Омск, Осоавиахимовская
Телефон:
+7 (908) 807-77- Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Евангелина Царь — как живет и чем увлекается дочь Светланы Лободы

Современное общество привыкло интересоваться жизнью своих кумиров. Они предстают перед людьми чуть ли не небожителями. Все хотят им подражать, и всем хочется быть похожими на них, что накладывает непосредственный отпечаток и на самих публичных людей, чья слава сделала их венценосными.

Кроме того, в кадр попадают не только сами носители общепризнанных титулов и восторженных эпитетов, но и их близкие, и родственники. Поклонники желают знать, например, не только последние творческие достижения артистов, но и подробности из их личной жизни. А зачастую именно последние приносят им больше известности и популярности, чем профессиональная деятельность.

Однако в случае со Светланой Лободой и ее дочерью Евангелиной Царь все обстоит исключительно в рамках здорового интереса к талантливой матери, которая пользуется сегодня огромной любовью армии своих поклонников по всему миру.

Знаменитая мама

Светлана Лобода появилась на свет 18 октября 1982 года в столице Украины, городе Киеве. Девочка с юных лет обладала талантом и способностями к музыке. Поэтому папа с мамой отдали Свету в музыкальную школу на класс фортепиано. Спустя пару лет девочка прошла вокальное обучение и постигла навыки дирижёрского искусства.

После получения музыкального образования талантливая певица подала документы в эстрадно-цирковую академию города Киева. Получая образование, Светлана Лобода параллельно участвовала в музыкальном коллективе «Капучино». Группа была достаточно популярной в столице и имела большое количество поклонников.

В 22 года обаятельная и талантливая артистка приняла участие в кастинге. Благодаря своей яркой внешности, красоте и замечательным вокальным данным попала в состав мегапопулярной на то время группы «ВИА Гра». Однако спустя несколько месяцев певица поняла, что хочет самостоятельно писать песни, развиваться и заниматься творчеством. С помощью отличного музыканта и друга Тараса Демчука Светлана записала первую песню «Черно-белая зима», видеоклип которой снял востребованный в Украине и за её пределами клипмейкер Алан Бадоев.

На данный момент Светлана Лобода является популярной певицей, талантом и экспрессией которой восхищаются не только на родине певицы, но и далеко за её пределами. Артистка выступает под новым брендом LOBODA. Пишет песни, снимает клипы, активно занимается коммерческой деятельностью и продюсированием.

Певица не любит афишировать личную жизнь, однако известно, что в конце 2009 года она начала встречаться с хореографом Андреем Царёвым. На протяжении нескольких месяцев молодые люди старались скрыть свои отношения от огласки, но их регулярно замечали вместе на публике. В 2010 г. Светлана официально заявила о своих отношениях с Андреем. В результате Царёв стал гражданским мужем Лободы.

евангелина царь

Увлечения Евы

Евангелина Царь активно занимается вокалом, играет на гитаре, барабанах и осваивает детский рояль. Она сочиняет песни, собирает пазлы, много танцует, поёт и переводит маме с няней рассказы с английского языка. Девочка достаточно активна и жизнерадостна, обожает фотографироваться и позировать перед объективом камеры.

По словам девочки, Светлана Лобода достаточно демократична в воспитании. Она никогда не ругает девочку, а если дочке что-то не понятно – то объясняет. Просит не злоупотреблять мучным и периодически отказываться от сладкого. Папа Евы принимает активное участие в воспитании девочки, обучает её танцам и играет с ней в квача.

Дочь Светланы Лободы по секрету сказала, что она обожает кукурузу, вермишель, рис и сладкие десерты. Правда, готовит еду для девочки не мама, так как она часто на гастролях, а няня или её помощница.

Девочка не скрывает, что у неё много поклонников, которым она симпатизирует. Однако популярная мама утверждает, что это неправильно и должен быть один единственный мальчик.

Дети певицы Светланы Лободы

Дети певицы Светланы Лободы — это ее маленькая тайна, о которой она не хочет рассказывать публике. Дело в том, что точное число малышей Лободы долгое время известно не было, поговаривали о том, что она тайно родила сына много лет тому назад то от неизвестного поклонника, то от известного бизнесмена. При этом парнишку никто никогда не видел, что порождало еще более изощренные слухи и некрасивые сплетни о том, что мальчик был оставлен в одном из киевских роддомов.

При этом журналисты не уставали придумывать все новые и новые истории теперь уже о дочери Лободы, которую она не показывала на публике. Светлана спокойно относилась к слухам, которые никак не комментировала.

Дети певицы Светланы Лободы

Девушка рассказывает о том, что у нее есть только любимая доченька, отца которого она долго скрывала. Светлана показала красотку только недавно, когда появилась с ней на благотворительном показе мод в поддержку сирот и малышей, страдающих от онкологического заболевания.

В настоящее время Лобода не скрывает личико дочки, она постоянно выкладывает фото и видео, рассказывающие об ее успехах, и радуется ее достижениям.

Событие в жизни девочки

В этом году 1 сентября двери общеобразовательной школы открылись и для дочери Светланы Лободы. Как утверждает певица, на собеседовании при поступлении в учебное заведение приёмная комиссия после общения с девочкой подытожила, что Ева развита не по годам и уже знает программу 3-го класса включительно.

Светлана считает, что для Евангелины очень важны занятия музыкой и это независимо от того, выберет она в будущем карьеру певицы или нет. Лобода пообещала, что как только дочка привыкнет к обычной школе, она отдаст её в музыкальную. Для того чтобы Ева, как мама, осваивала и другие музыкальные инструменты.

Андрей Царь: «С Лободой у нас была философия»

Царь — режиссер грядущей 28 февраля и долгожданной церемонии ZD AWARDS-2018, восходящая звезда подлинно современной сценографии и режиссуры, а для светских хроникеров еще и лакомый герой звездных хроник, поскольку он отец семилетней Евангелины, первой дочери Светланы Лободы. Хотя эту ипостась не то что прячет, но не выпячивает вообще, избегая, как и суперзвездная мама, каких бы то ни было размусоливаний и комментариев. Известно только, что до сих пор малышка счастливо и заботливо воспитывается обоими родителями, хотя вместе они уже не живут.

В Москве его увидели первый раз на «Евровидении 2009» — приглашенным танцором в балете, сопровождавшем выступление как раз Лободы, мало кому тогда известной посланницы Украины. Фривольный номер Be My Valentine, поставивший многих критиков в тупик сомнений — не перепутала ли артистка конкурс европесни со стриптиз-клубом? — не снискал большого успеха, заняв 12-е место. Кстати, вслед за Россией, которая тоже с украинской певицей Анастасией Приходько, песней Константина Меладзе «Мамо» и номером в стиле геронтологического хоррора — полной противоположностью разнузданно-сексапильной Лободе — наскребла 11-ю позицию. Но в приглашенном танцоре многие, включая саму Лободу, разглядели тогда большой талант, который позже вылился не только в общего ребенка, но и в плодотворную работу в киевском балете Freedom, ведущим, пожалуй, коллективом в жанре современной хореографии, а также совместном творчестве.

Андрей Царь и Светлана Лобода с новорожденной Евангелиной. Фото: Соцсети

Царь стал и любимцем клипмейкеров, особенно режиссера Алана Бадоева, громкие работы которого со многими ведущими исполнителями взорвали поп-сцену в начале 2010-х. В видеофильме Mademoiselle Zhivago с Ларой Фабиан и песнями Игоря Крутого г-н Бадоев выжал из яркой фактуры танцора все до последней капли, заставляя талантливого красавчика не только танцевать, но и украшать собой эротические сцены самых разных ориентаций. Да, тогда с «духовными скрепами» было все еще не так дремуче…

Как птица вольная Андрей Царь тем временем «вырвался из плена» устоявшихся клише, найдя новое призвание в эстрадной режиссуре, добился на этом поприще заметных результатов, стал желанным постановщиком для многих ведущих исполнителей. Грядущая церемония ZD AWARDS — еще один эксперимент и вызов для Андрея, так что размах на церемонии будет поистине Царским. Передовой сценограф признался, что благодаря «ЗД» осуществил «давние и дикие задумки» для номеров многих топовых артистов.

— Андрей, расскажи, пожалуйста, о трансформации из артиста балета в сценографа и режиссера…

— Все происходило постепенно, в том числе на разных телепроектах, таких как «Фабрика звезд», «Шанс» у нас в Украине… Когда танцоры были не нужны, и мы просто сидели, мне было всегда интересно наблюдать за работой режиссеров. Лена Коляденко, руководитель нашего балета Freedom, тоже ведь режиссер. Я просто наблюдал, и мне это резонировало. В какой-то момент начал накидывать не только танцевальные, хореографические идеи, а и режиссерские. Начал помогать режиссерам на площадке в работе с артистами. Так плавно все и переросло, даже сам не заметил. Просто понимал, что мне это нравится и близко.

— Есть ли любимые режиссерские работы, которые ты держишь на особом счету в послужном списке?

— Не только музыкальные премии, в постановке которых я участвовал, но и так называемые dinner-show (по сути классическое варьете или кабаре. — Прим. «ЗД»), которые я ставил в разных странах, спектакли оригинального или циркового жанра. У нас культура этого не очень сильно развита, но я этому направлению уделяю много внимания. На заграничных примерах можно учиться, что такое характер, образ, грани, и я очень многому научился именно в том, что касается режиссерской философии… Из любимого? Я бы выделил для себя, например, премию МузТВ прошлого года. До этого, конечно, тоже были интересные режиссерские работы, но это — своеобразная точка отсчета для самого себя.

— Какое значение или влияние на результат имеет, скажем, личность артиста, если идет работа над «именным» номером? Есть ли любимчики или артисты, с которыми ты как режиссер никогда бы не стал работать?

— Есть же противные артисты, да?

— Еще как есть!

— А для меня это всегда как вызов: вот я его уговорю принять какую-то мою идею, знаю, что ему это понравится. Наоборот, беру таких артистов. У меня нет такого, что с кем-то хочу, с кем-то не хочу. Для меня очень важно при общении с артистом почувствовать его, понять, о чем он. И как вызов самому себе — предложить идею, от которой он не смог бы отказаться.

— Какими Царскими сюрпризами побалуешь нас на ZD Awards?

— Много сюрпризов, но я бы не хотел их все раскрывать. В первую очередь это будет концептуально — в смысле подхода к артистам, к идеям номеров. Будет и оригинальный жанр, и танцевальный, много передовой графики, 3D, дополненная реальность, и реквизитом, конечно, будем играться… В общем, много всего.

— Как «хоста» церемонии у меня уже дух захватывает! Может, не раскрывая деталей, хотя бы упомянуть кого-то из звезд, номера которых ты особенно выделяешь для себя?

— Если честно, я выделяю каждый номер, поскольку вложены душа, фантазия, эмоции… Ани Лорак, «Руки вверх!», Оля Бузова, Алена Свиридова, Cygo, Глюкоза, Artik & Asti, Денис Клявер, IOWA, Владимир Пресняков, Александр Панайотов… Некоторые артисты сами подготовили свои номера, как, например, Валерий Леонтьев, Дима Билан, Анита Цой, Alekseev, и сделали это настолько здорово, креативно и талантливо, что мы решили им не мешать, ничего не менять. Дело ведь не в принципе, а в результате.

— Как и обещал, о личном ни слова, но ведь со Светланой Лободой тебя связывали и творческие отношения?

— Конечно. Мы с ней работали с 2010 по 2014 годы. Поставили много номеров — и для клипов, и для сцены, и для концертов, и для различных церемоний.

— Что-то можешь выделить из этого как «вау!», как прорыв?

— Для меня вообще работа со Светой была прорывом в целом — личным, творческим. У нас была команда, очень крутая, остается до сих пор, и мы поддерживаем общение. Были правила. Например, два раза в год я должен был обязательно приносить новые идеи — в хореографии, в стилистике, в образах, в костюмах. Мы все время репетировали, развивались, йога, классический танец… Это не была узконаправленная работа только на номер или конкретную постановку. Для того чтобы быть круче, надо постоянно совершенствоваться, расти над собой. Такая была философия. Не могу отметить конкретный номер, проект, это давно уже было. Но такая работа в целом была для меня большим прорывом. Мы искали, творили — насколько знали, понимали, чувствовали.

— Полагаю, что те кирпичики тоже лежат в основе феноменального взлета суперстар Лободы, который мы наблюдем сейчас. Ты вспомнил церемонию МузТВ, на которой как раз состоялась громкая сценическая премьера номера SuperStar. Тоже имел к этому отношение?

— У Светы сейчас крутая команда — хореографы Денис Стульников, Костя Гордиенко и, конечно, Нателла Крапивина, которая все курирует. Они были там со своей идеей. А у Светы никогда не бывает плохих идей, я это точно знаю. Мы, конечно, виделись. Как режиссер церемонии я совсем чуть-чуть чем-то помог, но это было больше как тандем. Номер получился общими силами.

— Есть ли особенная амбициозная цель?

— Амбиции, наверное, это крутая штука, но в своей жизни я понял, что главное — духовный мир, внутренние ценности, для которых именно амбиции играют не очень хорошую роль.

— Неожиданный ответ для человека из шоу-бизнеса.

— Я, конечно, давно работаю в шоу-бизнесе, больше десяти лет, но творчество люблю больше.

— Тогда ты по адресу! До встречи на ZD AWARDS!

Ссылка на основную публикацию
Похожее