Биография
Всем знакомый и многими любимый актёр Всеволод Николаевич Шиловский коренной москвич. Он появился на свет в июне 1938 года в интеллигентной семье, где у отца было два высших образования, из которых одно – музыкальное. Папа окончил консерваторию, а потом и Военно-инженерную академию. Вскоре после рождения сына он возглавил завод.
Актер Всеволод Шиловский
Начавшаяся война оказалась огромным испытанием для семьи Шиловских. Глава семьи отправился на фронт, а совсем маленький Всеволод Шиловский поехал вместе с мамой в эвакуацию в Казань.
Об актёрской профессии Всеволод Шиловский мечтал с самого детства. Его артистизм тоже проявился рано. После войны, когда семья снова вернулась в столицу, юный Шиловский отправился в драмкружок, который работал при Доме пионеров. Здесь мальчик начал делать первые шаги в профессии. А когда оканчивал школу, то уже точно знал, куда отправится после получения диплома.
Театр
В труппе знаменитого МХАТа актёр оказался сразу же после окончания вуза. Шиловский дебютировал в роли Керубино в постановке «Женитьба Фигаро». А через полтора года режиссёр Василий Орлов доверил 26-летнему артисту роль Костылёва. Это 66-летний герой спектакля «На дне». И то, что никто из зрителей, смотревших постановку, даже не заподозрил, что столь пожилого человека играет совсем молодой человек, заслуга не только гримёра, но и умения перевоплощаться самого Всеволода Шиловского.
Всеволод Шиловский в театре
На сцену МХАТа Всеволод Николаевич выходил четверть века. Московский художественный театр был самой большой любовью актёра. Здесь он раскрылся и состоялся не только как артист, но и как режиссёр.
Режиссурой Шиловский занялся сразу же после окончания вуза. Кроме того, он успевал преподавать в бывшей альма-матер. В школе-студии вместе со своими студентами Всеволод Николаевич поставил первый спектакль «Медея». Эту работу увидел любимый ученик Константина Станиславского, прославленный режиссёр Виктор Станицын. Он и помог Всеволоду Шиловскому состояться в режиссуре.
Всеволод Шиловский на сцене
Вскоре на сцене МХАТа были поставлены спектакли, которые режиссировал Всеволод Шиловский. Театралы были в полном восхищении от его постановок «На всякого мудреца довольно простоты», «Мятеж», «Свои люди сочтемся», «Сладкоголосая птица юности», «Волоколамское шоссе» и многих других.
Несемейная Шиловская
— У меня не было такого, чтобы я проснулась и вдруг решила стать актрисой, — говорит Аглая. — Я занимаюсь этим с четырех лет. Можно сказать, другого варианта у меня и не было. Конечно, во многом это стало возможным благодаря родителям, которые меня всегда поддерживали. Когда надо — заставляли, когда надо — уговаривали.
— То есть детства у тебя не было?
— С чего бы?
— Если все время заниматься, то когда же отдыхать, развлекаться?
— Для меня моя профессия — это и работа, и развлечение. Вот недавно были съемки в Турции, в комедии «Няньки». Я отлично провела время на берегу моря, отдохнула, а одновременно и поработала — снялась в роли аниматора. Да и в обычное время, если говорить о бытовых вещах, — я не люблю клубы, всю эту ночную жизнь. Лучше останусь дома, встречусь с людьми из своего близкого круга, послушаю, как у кого дела. Для этого время всегда найдется, и работа этому никогда не мешала.
— Актрисой ты стала. Что дальше? У тебя есть перед собой какая-то цель?
— Конечно. Состояться как личность.
— А поконкретнее?
— Я просто живу и делаю то, что я делаю, забираясь сначала на одну ступеньку, потом на другую.
— Может, есть роль, которую очень хочешь сыграть.
— Нет… Ну правда! Мне кажется, даже у хорошего актера есть только одна, две роли, которые для него очень значимы. А все остальное — это шлак.
— И ты готова сниматься в шлаке ради большого проекта в будущем?
— Да, хотя у меня пока никакого шлака и не было. Я снималась у самых замечательных режиссеров и продюсеров нашей страны. Просто я не хочу сидеть без работы. Не будет хороших проектов — буду работать в других. Менее понтовых.
— Как определить — понтовый проект или нет?
— Есть проекты, которые искусственно сильно раскручивают, чтобы ты, приняв в них участие, тут же стал медийным. Это считается понтовым, если ты висишь в Москве на каждом столбе.
— Ты висишь на каждом столбе?
— Пока нет. И это даже хорошо. Потому что когда везде видишь одну и ту же физиономию, она вызывает рвотный рефлекс.
— Ну ладно. Такая красивая физиономия — и рвотный рефлекс?
— Даже от красоты может тошнить, когда ее слишком много.
— А что насчет съемок в журналах? Все же актрисы хотят попасть на обложку.
— Я не живу глянцевой жизнью. Это не моя самоцель. Каждый раз, когда дело доходит до съемки в журнале, чувствую себя не очень комфортно. Я не модель и не кукла. Мне очень редко нравится то, как мне предлагают сфотографироваться. Мне не нравится одежда. Не нравится, как меня красят. Они просто делают из меня девочку как все. С выражением лица, одеждой и накрасом как у всех. Это правильно, это такой журнал и такая рубрика. Я все понимаю, но особого удовольствия мне это не доставляет. Все фотографии, которые выходят в журналах — такая гламурная девушка, которой плевать на все, кроме себя, — это вообще не я.
— Зато они секут фишку.
— Секут. Так же и с кино. У меня немного ролей, но из них уже складывается определенное мое амплуа. И как теперь выбраться из него, чтобы мне предлагали что-то более серьезное?
С Иваном Стебуновым в фильме «Моя безумная семья».
— Послушай, тебе не нравятся съемки в журналах, но ты же сама сказала, что актрисе нужно оказаться на каждом столбе.
— Да, но нужно ли это конкретно мне?
— А что тебе нужно?
— Мне не нужна такая слава, чтобы я не могла выйти из метро, нормально ходить по улице, в кино. Но понятно, что любимому артисту, а я хочу стать любимой актрисой, без медийности не обойтись. Поэтому какое-то количество времени надо потратить на то, чтобы меня узнали.
— Это прямо заложено в программе? Должно пройти такое-то время, чтобы меня узнали.
— Да.
— И что надо делать для этого, расскажи? Тоже хочу стать любимым.
— Не знаю — это судьба.
— Судьба — это то, что происходит помимо твоей воли. А ты говоришь, у тебя все запланировано.
— Я-то предполагаю, как все должно быть. Но осуществляется это благодаря людям, с которыми я встречаюсь, и проектам, которые мне предлагают. Конечно, я тоже участвую в этом процессе. Вот я получаю предложение, а дальше принимаю решение: могу отказать, а могу согласиться.
— И ты соглашаешься.
— Но не на все.
— А только на те проекты, которые помогут тебе стать известной.
— Нет, дело даже не в известности… Как говорит папа: «Либо по любви, либо за большие деньги». Но пока у меня все происходит по любви.
— Умный папа. А правда, что из-за успехов с тобой перестали разговаривать в институте?
— Неправда совершенно, с чего ты взял? У меня замечательные отношения с курсом. С преподавателями чуть сложнее. Я не всегда посещаю занятия. Некоторым это не нравится. Но я надеюсь, они поймут, что я работаю, а не собираю бутылки по мусорным бакам. Что это часть профессии, и я получаю большую практику. Они все тоже творческие люди, я их уважаю и хочу, чтобы они уважали то, чем занимаюсь я.
— Участвуешь в дипломных спектаклях?
— В одном. Можно сказать, играю во втором составе. Опять же из-за того, что не всегда удается прийти вовремя в институт. Например, если у меня начинается какой-то проект, я сразу уезжаю недели на две. Еще не хожу в институт в день спектакля «Монте-Кристо». Не потому, что я такая звезда, а потому что это серьезный мюзикл. На 90% мое выступление зависит от того, в каком состоянии голосовой аппарат. Если он уставший, то большую часть времени на сцене ты тратишь на то, чтобы понять, звучит голос или нет. Это сильно мешает. Поэтому, чтобы сохранить голос, в день спектакля я никуда не хожу. Нормально высыпаюсь, завтракаю, еду в театр. Спокойно, к четырем часам, чтобы никуда не спешить. Но если на этот день назначают важные пробы или кровь из носа надо быть в институте, я, конечно, приду.
— Сейчас у тебя тоже, наверное, занятия?
— Да, с этим интервью ты помешал мне углубиться в истоки истории музыки.
— Я-то переживу, а вот ты как с этим справишься?
— Пойду сразу на две лекции подряд с осетинским курсом. Они тоже слушают эту лекцию.
— Допустим, интервью для «МК» — достаточно уважительный повод, чтобы пропустить занятия. А съемки в Турции?
— На этом проекте я попала в совершенно новую для меня среду. В компанию кавээнщиков.
— Это те, кто похабит классические советские комедии?
— Не могу так сказать. У меня ребята вызвали только уважение. Они хорошо знают, что такое юмор. Прекрасно его делают. Им не надо ничего играть — настолько они органичны. Юмор в стране сейчас полностью в их руках, и телевидение тому полное подтверждение.
Я познакомилась с Араратом Кещяном, который играет Майкла в «Универе». С Мишей Галустяном. Коля Наумов, Колян из «Реальных пацанов», оставил о себе прекрасное впечатление. Очень интересный, одаренный, абсолютно адекватный человек — как в профессии, так и в жизни. Да они все — замечательные ребята, которые давно знают, чего хотят, и к этому идут.
“Недавно я попала в совершенно новую для меня среду. В компанию кавээнщиков”.
— Ребята замечательные, а народ от их фильмов плюется.
— В этом смысле у нас довольно интересный народ. Плюется от фильмов, и сам же на них ходит. Ясное дело, что это кино не самого высокого качества. Не Феллини, прямо скажем. Но касса же собирается! Вот когда люди перестанут ходить на такие фильмы, тогда и появится желание снимать что-нибудь другое.
— У тебя папа выполняет функции твоего агента. Где сниматься, а где нет, решает он?
— Папа делает такую вещь: сначала читает сам, потом, ни слова не говоря, дает мне, и дальше мы обсуждаем сценарий вместе. Но еще не было ни разу, чтобы я с ним не согласилась. Мы отлично друг друга понимаем. Как-никак 19 лет живем вместе.
— С папой тяжело работать?
— Да это самое лучшее, что может быть! И мне так не хочется от этого отказываться. Я ведь понимаю, что всю жизнь папа не сможет этим заниматься. Правда, он и сейчас не тратит на это много времени. Не ходит по кастингам, не узнает, где проходят пробы. Нет. Просто всех, кто звонит мне, я отправляю к папе, потому что он знает, как правильно преподнести информацию от меня. Он решает все финансовые проблемы, договаривается насчет съемок в журналах и так далее.
— Кто больше зарабатывает: ты или папа?
— Папа, конечно. Мне далеко до его гонораров как сценариста и режиссера. Да и потом, кто я такая, чтобы зарабатывать больше него?
— Папа — агент. А мама как помогает в творческой жизни?
— Она психолог, друг, помощник. Причем как мой, так и папы. Наше душевное состояние и желание что-то делать полностью зависит от нее. Мама на самом деле — главная в нашей семье. Хотя, наверное, об этом даже не догадывается. Если мамы нет больше трех дней, мы впадаем в какое-то эмбриональное состояние.
— Это из-за того, что некому готовить?
— Нет, за отдел готовки у нас как раз папа отвечает. А за все остальное, в первую очередь за моральную поддержку, мама. Еще она хранит все мои дипломы, журналы, статьи, интервью. У меня есть вырезка из газеты, для которой я давала свое первое интервью лет в шесть. Иногда она такое достанет, что мне остается только воскликнуть: «Боже, где ты это взяла?»
— С родителями разобрались. А какую роль в твоей карьере сыграл дедушка, Всеволод Николаевич?
— У меня все интервью начинаются с того, чья я дочка, внучка, а также Жучка и репка. Раньше остро на это реагировала, сейчас спокойнее. Я ни в коем случае не стесняюсь того, что я внучка своего дедушки. Но только он к моей профессиональной деятельности не имеет никакого отношения. Он ни разу никому не позвонил по моему поводу. Я — Аглая Шиловская. А не внучка Всеволода Шиловского.
Лиза Боярская — тоже отдельная творческая единица. Для меня. Мне очень нравится она как актриса, как женщина, как личность. Она сильно выделяется среди актрис своего возраста. Но даже про нее — я говорю «даже», потому что Лиза сейчас одна из самых успешных актрис в стране — ухитряются писать «дочка Михаила Боярского». Я думаю, ей тоже мало это нравится.
Я надеюсь, что с какого-то момента люди перестанут об этом говорить, хотя и готовлюсь к тому, что буду слушать это всю жизнь.
— Вот выйдешь замуж, поменяешь фамилию…
— Ну нет. И потом — я абсолютно ужасная жена. Совершенно не умею быть хозяйкой. По дому не делаю ни-че-го. Могу разве что помыть посуду и пропылесосить, и то давно этого не делала.
— Говоришь так, будто ты уже замужем.
— Нет, что ты. Если я буду играть свадьбу, об этом узнают единицы. Потом, может быть, года через два скажу: знаете, а вообще-то я замужем. И конечно, я не выйду ни за актера, ни за режиссера.
— А за Ивана Стебунова?
— За Ваню? Ни за что! (Смеется.) Меня очень радовала эта новость во время наших совместных съемок в фильме «Моя безумная семья». Мне было 17 лет, а в Интернете писали, что в октябре я иду под венец. Мы с Ваней от души посмеялись. Еще бы — первая «утка» в моей жизни! Надеюсь, что не последняя. (Смеется.)
Фильмы
Кинематографическая биография Всеволода Шиловского началась из маленькой роли пассажира в драматической картине Василия Пронина «Наш дом». Но потом случился огромный перерыв, который длился полтора десятка лет. В это время актёр был занят исключительно театральной работой.
Всеволод Шиловский в фильме «Наш дом»
Много и регулярно сниматься Всеволод Шиловский начал в 1980-ые. Как позже признался артист, кинематограф спас его от творческой, а может и физической гибели. Всеволоду Николаевичу, обожавшему МХАТ, было невыносимо больно, когда любимый театр развалился. Занятость в кино спасла его.
В кинематограф Шиловский пришёл уже в зрелом возрасте, вполне сформированным и опытным актёром. Поэтому вскоре его занятость на съёмках оказалась чрезвычайно плотной. Он снимался непрестанно. Сначала появился на экране в образе Россини в картине «Никколо Паганини». Потом изобразил алкоголика в «Военно-полевом романе» и Артюхова в «Торпедоносцах».
Всеволод Шиловский в фильме «Никколо Паганини»
Зрители и кинокритики высоко оценили актёрское мастерство Шиловского, блестяще сыгравшего секретаря райкома Пастухова в картине «Апелляция». Партнёрами Всеволода Николаевича здесь оказались Вячеслав Тихонов и Всеволод Санаев.
Особенно запомнились телезрителям образы Всеволода Шиловского в легендарных фильмах Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова», «Военно-полевой роман» и «Интердевочка». Эти роли были небольшими, но настолько выразительными и яркими, что без них названные картины потеряли бы много. Примечательно, что во всех названных проектах Шиловский сыграл абсолютно противоположных героев.
Всеволод Шиловский в фильме «Интердевочка»
Талантливый актёр сумел не затеряться и в новом веке. Он появился в сериалах «Каменская», «Марш Турецкого» и «Ростов-папа». Ему удавалось блестяще играть законченных мерзавцев и криминальных авторитетов. Но и позитивные герои в лентах «Лучший город земли», «Смеситель» и «Родственный обмен» оказались не менее убедительными. Объяснение этому удивительному умению перевоплощаться одно – несомненный талант.
Илья шиловский биография личная жизнь родители
Всеволод Шиловский родился 3 июня 1938 года. Как сказал в одном интервью актер, он умеет ценить каждую минуту жизни и боится раннего ухода: «Честно говоря, боюсь рано опрокинуться туда, не сделав того, что хочу. Не просто сделать то-то и то-то, но сделать хорошо. Вот такое тщеславие». Надо сказать, ранняя смерть его страшит не напрасно, Шиловский много раз находился на грани между жизнью и смертью. Сразу после рождения у мальчика обнаружился серьезный порок сердца и туберкулез. Ребенка еле выходили. Потом был гнойный аппендицит, из-за которого Сева чуть не умер. Потом во время Великой Отечественной Всеволод плыл с мамой на барже в Казань в эвакуацию. И мальчик, не увидев открытого люка, полетел вниз. По чудесному совпадению в трюме в тот момент оказался матрос, который поймал его и спас от верной смерти.
Последний раз Шиловский «прошелся по лезвию» жизни и смерти в 1990-е годы. Артист вез друзей в своей машине. И вдруг автомобиль обстреляли… милиционеры, по ошибке приняв его за машину с бандитами, которых объявили в розыск. К счастью, никто тогда не погиб, но всех друзей артиста и его самого в наручниках доставили в отделение милиции. На допросе Шиловскому долго не верили, что он с товарищами ни при чем. Разобрались далеко не сразу.
Сложным был и путь артиста в кино. В то время, как Шиловский давно уже играл главные роли во МХАТе, ставил спектакли сам («На всякого мудреца довольно простоты», «Мятеж», «Свои люди сочтемся», «Сладкоголосая птица юности», «Волоколамское шоссе» и др.), в кинематографе ему доставались долгое время роли совершенно проходные.
«В кино я пришёл зрелым мастером. На меня нельзя поставить какую-то блямбу, например, алкоголика, как это было у Жоры Буркова. Кстати, я поменял ему имидж, когда он сыграл роль генерала Панфилова в спектакле „Волоколамское шоссе“. Потом ему стали предлагать совершенно другие роли, того же положительного героя в фильме „Профессия — следователь“. Нет у меня и такого стереотипа, как был у Крамарова».
Амплуа как такового у Шиловского действительно нет, чем он чрезвычайно гордится и подчеркивает, что перевоплощение — это школа МХАТа. Сыграть ему было под силу практически любого персонажа, разве что за исключением Ромео — на эту роль он просто физически никогда не «тянул».
Придя в кино, Шиловский уже никогда его не покидал. Блестяще исполнил роль композитора Россини в четырёхсерийном телефильме о жизни и творчестве скрипача и композитора Никколо Паганини, потом пьющего Гришу, ухажёра Любы в исполнении Натальи Андрейченко в фильме Петра Тодоровского «Военно-полевой роман» . Запомнились публике и яркие роли в картинах «Апелляция», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Интердевочка». Пусть персонажи Шиловского и не были главными, но играл он их столь ярко, что без Шиловского эти картины представить сегодня уже нельзя.
Свою личную жизнь Всеволод Шиловский всегда тщательно скрывал от публики. Актер во всех интервью с гневом говорит, что ненавидит журналистов, которые суют свой нос куда не надо. Он считает частную территорию неприкосновенной. Именно из-за этого у Шиловского однажды случилась крупная стычка, переросшая в скандал, с публицистом Виталием Вульфом. В компании друзей автор программы «Серебряный шар» позволил себе обсудить личную жизнь общих знакомых. Шиловский взорвался: какая разница, кто с кем спит, это только их дело. Закончилось все едва ли не потасовкой. Как говорит артист, сам он никогда душу никому нараспашку не раскрывал и в своих грехах готов покаяться только перед Богом.
Первый раз Шиловский женился в 26 лет на ленинградской актрисе Евгении Ураловой по большой любви. Они поселились после свадьбы в общежитской комнате актера, Шиловский способствовал тому, чтобы его супругу взяли в Театр Ермоловой. Но… Однажды мать актера поехала в Ленинград к друзьям и решила зайти в гости к родителям своей невестки. «Моя теща встретила ее недоуменным вопросом: „Зачем вы здесь? Это же фиктивный брак“ — и показала маме письмо от Жени, в котором та черным по белому писала, что вышла замуж, чтобы перебраться в столицу», — с горечью поведал артист в одном из своих редчайших личных интервью.
Режиссёр
Карьера Всеволода Шиловского в кинорежиссуре не менее впечатляет, чем его актёрские достижения. Один из первых советских сериалов, вышедших на экраны, назывался «День за днём» и снят Шиловским. В главных ролях здесь появились настоящие звёзды советского кино Нина Сазонова, Алексей Грибов, Вячеслав Невинный и Евгений Лазарев.
Кадр из фильма Всеволода Шиловского «День за днём»
Следующая многосерийная лента была так же успешна, как и предыдущая. В картине «В одном микрорайоне» появились Леонид Броневой, Анатолий Ромашин, Николай Караченцов и Марис Лиепа.
Вскоре сниматься у Всеволода Шиловского стало очень престижно. Блестящая комедия «Миллион в брачной корзине», где сыграли Михаил Ширвиндт, Софико Чиаурели и Лариса Удовиченко, ещё раз убедили зрителей и критиков, что режиссёру под силу все киножанры.
Кадр из фильма Всеволода Шиловского «Миллион в брачной корзине»
Огромной популярностью в начале 1990-ых пользовался фильм Владимира Шиловского «Кодекс бесчестия». Картина была снята по реальным событиям. В её основе лежала криминальная история о валютных махинациях, которые проворачивались в высоких партийных кабинетах. В этой картине снова появился Вячеслав Тихонов, сыграв одну из центральных ролей.
Всеволод Шиловский в фильме «Люди и тени. Секреты кукольного театра»
В золотой фонд отечественного кинематографа вошли картины Шиловского «Блуждающие звёзды», «Приговор», «Люди и тени. Секреты кукольного театра». В последнем проекте отменно сыграли Борис Щербаков, Лариса Удовиченко и Анатолий Лобоцкий. Но главного персонажа, криминального авторитета, разворовывающего миллионы, сыграл сам Всеволод Николаевич. И как всегда был очень убедителен.
Аглая Шиловская: ее непростой характер, роман со Стебуновым и долгожданная свадьба
За все время лично мне удалось посмотреть только один фильм с участием Аглаи -«Апофигей». Девушке было всего девятнадцать, но играла она наравне с именитыми Даниилом Страховым и Марией Мироновой.
Родившись в творческой семье, Аглая Шиловская не могла выбрать какой-то другой путь кроме театра и кино.
Театральная династия клана юного дарования насчитывает несколько поколений служителей Мельпомены. Ее дед Всеволод Шиловский известен не только как актер, но и как успешный режиссер и обладатель многочисленных премий.
Аглая с дедом Всеволодом Шиловским
Отец Илья Шиловский — сценарист и режиссер, успешно реализующий свои проекты. Но при такой наследственности родственники никогда не принуждали девушку к выбору профессии, позволяя ей самостоятельно выбрать дело своей жизни.
Репутацию виртуозной актрисы девушка получила уже после дебютной работы в фильме Станислава Говорухина » В стиле JAZZ». Эта роль принесла ей не только первую важную награду, но и помогла стать музой великого мастера, рассмотревшего в ней огромный потенциал.
Аглаю считали Музой великого режиссера
Новые предложения посыпались на девушку с огромной интенсивностью.
Но Шиловская всегда избирательно подходит к выбору проекта. Такая занятость не самым лучшим образом сказалась на учебе Аглаи, которая только постигала азы творческой профессии.
Преподаватели весьма скептически высказывались о возможности проблемной студентки получить диплом. Но трудолюбие и упорство помогли ей справиться с поставленной задачей.
Совмещая работу в кино и театре, Аглая успевала сниматься в фотосессиях для глянцевых изданий и многократно демонстрировала свои артистические таланты участием в вокальных шоу.
Аглая после съемок с артистами
А вот с Сергеем Соловьем у актрисы отношения не заладились с самого начала совместных съемок. Известный режиссер старался переломить своенравный гонор актрисы и частенько на этой почве у них возникали конфликты. По словам девушки, после съемок в его картине «Ке-ды», они уже вряд ли встретятся на одной площадке.
Баста был композитором фильма «Ке-ды»
Казалось бы, при такой занятости у нее совершенно не остается времени на личную жизнь.
Но Шиловская привыкла получать максимум от всего. Продолжительное время актрисе приписывали роман с коллегой по цеху Иваном Стебуновым. Молодые люди очень долго не комментировали данный факт, виртуозно обходя его стороной.
И вот в одном из своих последних интервью актриса призналась, что их роман был придуман продюсерами фильма лишь для его раскрутки.
С Иваном Стебуновым они пиарили новый фильм
А вот отношения с актером Федором Воронцовым девушка подтвердила сама.
Она считает избранника примером мужественности и доблести, мечтая провести с ним всю жизнь.
В начале декабря прошлого года стало известно о тайной свадьбе актеров. После пяти лет отношений они все-таки решили их узаконить. На торжество были приглашены лишь самые близкие люди и немногочисленные друзья пары.
Аглая и Федор
Кстати, Шиловскую считают одной из самых непростых актрис в плане компромиссности.
Именно это качество не позволяет девушке хвалиться большим количеством друзей, что совершенно ее не смущает. Не смущает и тот факт, что в ее райдере обязательно присутствует пункт, что на всех съемках ее сопровождает мама.
По словам актрисы, только мама может справиться с ее нервными выходками и депрессиями на съемочной площадке.
Аглая с мамой
Шиловская не любит социальные сети, является редкой гостьей на светских мероприятиях и может вспылить от попыток вмешательства в личную жизнь. При этом обо всем, имеющем отношение к работе, Аглая готова рассказывать с особым пиететом.
Фильмография
- 1965 — «Наш дом»
- 1981 — «Любимая женщина механика Гаврилова»
- 1983 — «Военно-полевой роман»
- 1983 — «Скорость»
- 1985 — «Подвиг Одессы»
- 1988 — «Жизнь Клима Самгина»
- 1988 — «Узник замка Иф»
- 1989 — «Интердевочка»
- 1990 — «Это мы, Господи!»
- 2005 — «Две судьбы»
- 2009 — «Дом с сюрпризом»
- 2010 — «Жила-была одна баба»
- 2011 — «Жизнь и приключения Мишки Япончика»
- 2013 — «Дело чести»
- 2014 — «Чудотворец»
- 2016 — «Любовь и Сакс»
Источник